+38 (093) 248-02-00
Пятница, 12.09.2025, 03:18
Меню сайта
Категории каналов
Калькулятор
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Социальные закладк
Форма входа
3D облако тегов
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                                                                                        Почему вешалки называют тремпелями
    В старом дореволюционном Харькове жил один господин и фамилия у него была именно Тремпель. Уже тогда в городе работали несколько конкурирующих между собой фабрик и мастерских по пошиву одежды. Каждый из конкурентов думал как выглядеть привлекательней в глазах своих клиентов. Фабрикант Тремпель обратился к специалистам, по нанесению рисунков и изображений на любую поверхность и заказал особые, как сейчас говорят «фирменные» плечики для одежды. Теперь пальто, пиджаки и шубы продавались вместе с фирменными плечиками и харьковчане, оценив предложение стали называть их по логотипу на изделии «ТРЕМПЕЛЬ». Идея, пришедшая в голову господина Тремпеля, увековечила его фамилию в истории швейного дела. Его конкуренты наверное тоже достигли своих успехов в бизнесе, но успех бренда «ТРЕМПЕЛЬ» это особая и конечно самая любимая ЛЕГЕНДА ШВЕЙНОГО ДЕЛА в г.Харькове, требующая своего продолжения. Наследники Тремпеля, отзовитесь, потому что пора задуматься об увековечении этого имени в виде памятника на территории г.Харькова, как символа передовой мысли и новаторства в швейном деле наших земляков. 
Вот такая история.
Тремпеля.

Значение
рег. харьк., луг., донецкое, белгородск. то же, что плечики; приспособление для развешивания одежды 

Синонимы
плечики, вешалка; распялка (диал.)

            «Тремпель» – чисто харьковское явление





Первыми свет выставочных рамп и софитов озарил коллекцию именитого харьковского дизайнера Константина Пономарева. Продолжая направление «Модно жить в Харькове», модельер презентовал свою новую весеннюю коллекцию-микс под общим названием Hedone. Чтобы харьковчане смогли наиболее полно ознакомиться с гедоническими работами Пономарева, Дом мод Constantin Ponomaryov собрал коллекцию почти заново: были созданы стилизованные повторы моделей, уже реализованных, кое-что предоставили бутики, отдельные вещи пошили эксклюзивно для показа на «Тремпеле».



На премьере Hedone, состоявшейся во время осенне-весенних показов в Киеве, «очень летнюю мужскую коллекцию и весеннюю женскую» оценили эксперты в области промышленного производства – президент Ассоциации независимых текстильных предприятий России Аркадий Златкин и президент объединения «Текстиль-Контакт» Александр Соколовский. Оба были приятно удивлены уровнем украинского дизайнера. Аплодировали мастеру и VIP-персоны, среди которых – одна из самых стильных женщин украинского бомонда Александра Кужель.


– Эта коллекция – логическое продолжение предыдущих работ Константина, – рассказал продюсер Дома мод Constantin Ponomaryov Юрий Казаков. – Мы думаем, Харьков увидел лучшее, поскольку смогли позволить себе не руководствоваться требованиями Синдиката высокой моды, а создать и показать то, что хотелось нам. 


Сам автор вопреки своей международной популярности до сих пор предан харьковским ценителям моды. И считает, что у себя в родном городе «намного круче, чем в той же Москве или в Киеве – городах, навсегда испорченных гламуром в плохом смысле этого слова». Признательные земляки в свою очередь аплодисментами встречали дефиле моделей в оригинальных, отчасти самоироничных одеждах. С первого взгляда становится понятным: творчеству этого дизайнера присущи эксперименты с формой и философией вещей. 


Оценили гости и фантазию самих организаторов выставки. Они даже в названии «Тремпель» (слово это произошло от фамилии харьковского фабриканта, который начал производство «фирменных» плечиков для одежды) решили подчеркнуть ориентацию на жителей первой столицы и вместе с тем доказать, что сравнение «выглядит как на тремпеле» нужно еще заслужить. 


Правда, в зале было немало вещей, каждую из которых хотелось побыстрее снять с тремпеля и примерить. Ведь свои лучшие коллекции сезона привезли на выставку больше двадцати модельеров из Киева, Одессы, Харькова. С собственной яркой программой «Выпускной бал в стиле» выступили ведущие дизайнеры и художники-модельеры Ассоциации независимой украинской моды. 


Именно благодаря таким феерическим демонстрациям отечественных достижений в индустрии моды украинские дизайнеры надеются в конце концов привлечь всенародное внимание и заодно повысить спрос на украинский товар. В европейском уровне и высоком качестве которого многие имели возможность убедиться еще во время ежегодной недели моды (Ukrainian Fаshion Week) в Киеве. Сегодня некоторые образцы под авторским контролем выпускаются для массового потребителя. Однако, по словам представителей магазинов и бутиков, наряды от украинских кутюрье наши модницы раскупать не спешат. Их скорее прельстит платье от D&G за 800 евро, чем отечественный пиджачок от Земсковой и Ворожбит из такой же ткани – но за полторы тысячи гривень. К марке «Украина» по европейским ценам современный покупатель пока что не готов, поскольку считает: если украинское, то непременно должно стоить копейки. Этот стереотип особенно тяжело будет преодолеть харьковчанам, на родине которых успешно процветает «барабашовская» мода. Вместе с тем многим харьковским модницам присущи изысканный вкус, желание приобрести эксклюзивные вещи, а значит, у отечественного бизнеса есть будущее. Поэтому у выставок наподобие «Тремпеля» есть вполне конкретная миссия – сориентировать местных предпринимателей на переход к продаже по-европейски качественного, но украинского товара. (И судя по всему, недалек тот час, когда Ее Величество Мода пропишется и у нас.)


Поиск по сайту
расчет растояний
Расчет расстояния
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz